Dark Souls 2 — старая, новая знакомая

Статья о замечательной и очень тяжёлой, нет, даже хардкорной Action/RPG, которая носит название Dark Souls II. Почему она такая непроходимая, тяжёлая и очень, очень интересная и увлекательная? На все эти вопросы я и постараюсь ответить.

Что же такое Dark Souls 2? Это Action с элементами RPG, или же, наоборот, кому как, вышла игра в этом (2014) году, к сожалению мультиплатформенного релиза не было, поэтому счастливым обладателям компьютеров пришлось подождать. За пределами Японии, релизом решила заняться компания Bandai Namco, которая ранее представила нам игру Dark Souls.
Игровой процесс в Dark Souls 2 практически не изменился, все так же тяжело убиваются обычные монстры, а боссы… Ну вы поняли. Остались костры, возле которых мы «сохраняемся», воскрешая всех тварей в округе, то бишь во всём мире, так, как он бесшовный, это очень хорошо, поэтому мир игры не портится, и вы получаете ощущение пребывания в игре.

Есть три возможности восстановить здоровье:
1) Выпить эстуса (местный коктейль такой).
2) Посидеть у костра.
3) Найти какие-то камушки (способ вроде бы новый [не помню было ли такое в первой части]).

Души, а что души? Они остались, универсальная валюта, видите ли. За них можно купить все и получить любые услуги.
Сюжет в Dark Souls 2, остался на высоте, впрочем, как и в первой части. Хотя DS 2 не является прямым продолжением первой Dark Souls, но все же присутствует огромное количество отсылок к прошлой части. Сюжетная изюминка осталась просто так о сюжете вы ничего не узнаёте, придётся постараться. Честно говоря в DS 2 сюжет только для заинтересованных, ведь он открывается только через односторонние диалоги (реже двухсторонние), читается в описании вещей и проглядывается в редких кат-сценах. Разработчики решили оставит много места для фантазии игроков, вы сами можете пофантазировать о том что было есть и будет, в этом и состоит вся уникальность этой игры.

Что ещё хочется сказать, игра делалась на улучшенном движке первой части. Визуально вторая часть, немногим лучше первой, но общие черты все же сохраняются, архитектура та же, мрачная атмосфера, которая в игре только к лицу тоже присутствует. В целом человек, который не играл в первую часть, не посмотрев вступительного ролика от второй, их и не отличит (я б не понял).

И в завершение немножко поговорим об оценках, которые получила эта игра.

На Xbox 360 оценка Dark Souls 2 составила 90%, на 90% на PC, 89% на PlayStation 3.

И в завершение хочется сказать, что тираж Dark Souls 2 в Европе составил 1,2 миллиона копий, а это довольно мало для такой высокоценённой игры.

Спонсор:
у вас много отходов? Мы его выкупим. Отходы ПНД канистр и баков дорого.







Комментарии закрыты.