DmC: Devil May Cry

DmC: Devil May Cry – вышедшая на нескольких платформах игра, за создание которой отвечали британские разработчики Ninja Theory. Издательством занималась компания Capcom.

Данный проект не продолжает серию игр Devil May Cry, но в то же время он не является и ответвлением. Удачней всего будет назвать эту игру «перезагрузкой» франшизы. Претерпела изменений сама подача истории – тут сюжет ни коим образом не взаимодействует с происходящими в прошлых играх событиями. Из старого были оставлены некоторые протагонисты и антагониста, да и те были несколько изменены. Самую массивную переработку получил основной персонаж всех игр, являющийся главным героем игры – Данте. Он стал моложе, полностью сменил свой стиль одежды и цвет волос с белого на черный. Изменения коснулись и характера – перед нами убежденный циник, обладающий внушительной долей злости что ярко демонстрируется: шутки, наполненные черным юмором, ругательства, неприличные жесты.

Сюжет игры разворачивается в городе Limbo City. Данте проживает в передвижном фургоне возле парка развлечений, совершая выходы в клуб. Там он снимает девчонок, напивается до предела и безостановочно курит. Привычный темп жизни меняет встреча с Кэт, Вергилием и организацией, которая ведет борьбу с демонами в городе, именуемой себя «Орден». С помощью членов этой организации Данте обретает воспоминания о своем прошлом (так как в детстве был лишен памяти), в котором было много крови, смерти и разлука. Как выясняется позже, Данте – нефилим, являющийся результатом неестественной связи между демоном Спардой и ангелом Евой. При этом Вергилий, руководящий «Орденом», — его кровный брат. Им вместе предстоит найти способ избавиться от демонов а также уничтожить врага человеческого рода – Мундуса. Это дьявол, который скрывается в реальном мире под видом владельца международной корпорации. Братья имеют свои причины, чтобы ликвидировать Мундуса, так как он в свое время, вырвав сердце, убил Еву, а Спарду обрек на бесконечные муки, заточив в аду. Еще одним фактором продолжения работы «Ордена» остается забота о людях.

Геймплей остался прежним со времен четвертой части. Данте движется по линейным уровням, уничтожает толпы врагов, получает различные бонусы, решает головоломки различной сложности. В игре большое количество противников и, как и прежде, они появляются почти ниоткуда, вылезая из-под земли, или в воздухе. Продвинуться дальше по уровню не получится, пока территория не будет зачищена от врагов. В этом помогает оружейный арсенал, включающий меч Rebelion вместе с пистолетами Ebony и Ivory. Меч имеет свойство перевоплощения в огромный демонский топор Arbiter или в ангельскую смертоносную косу Osiris.

По ходу прохождения главный герой получает очки опыта, которые используются чтобы усовершенствовать умения Данте. Улучшению поддаются как способности персонажа, так и навыки владения оружием. Любую новую специальную атаку или комбо-удар можно испробовать в тренировочном режиме перед покупкой, который впервые появился в серии.







Комментарии закрыты.