Классика жанра — Doom

Мы расскажем про вторую и третью серию бессмертного хита.

Темпы совершенствования игровых систем просто потрясают! В недалеком прошлом мы дрожащими руками вставляли новенький, пахнущий свежей пластмассой картридж с игрой Doom 2 в свои Super Nintendo, а теперь в эту игру можно оттянуться на карманной системе Game Boy Advance. Выглядит она ни чуть не хуже, чем оригинал на РС.

“Розовая малютка” от Nintendo действительно способна на многое и предложила покупателям нестареющий хит. В то же время можно утверждать, что издание игр от Id Software на современных приставках не ограничится хорошо зарекомендовавшими себя на PC проектами, вроде Return to the Castle of Wolfienstien. Сегодня речь пойдет о готовящейся к выходу на приставке Xbox игре нового тысячелетия — Doom 3.

Фантастический мир, полностью затягивающий в другую реальность, в новое измерение будет смотреться, звучать и существовать по-новому. Что это означает? Представленная на июльской выставке E3 демо-версия Doom 3 уже показала, что можно ждать от кудесников из Id Software. Невероятное и невозможное несколько месяцев назад качество прорисовки и количества мельчайших деталей окружающей обстановки (многослойные текстуры стен, различные предметы, расставленные по комнатам и т.п.), полный эффект присутствия, обеспеченный звуковым сопровождением в формате Dolby Digital 5.1.

Говоря о красоте графики, нельзя не упомянуть о детальной проработке спецэффектов, ранее не встречавшейся ни в одной игре!

Любой объект, находящийся под воздействием одного или нескольких источников света, отбрасывает тень или несколько теней. Каждая тень “живет своей собственной жизнью“, появляясь в тот момент, когда вы проходите мимо какого-нибудь фонаря. Тень медленно ползет за вами , словно стараясь спрятаться в сумраке помещения. Такая мелочь очень важна для создания реалистичной среды. Происходящее на экране завораживает. Полчища кровожадных оживших мертвецов — зомби, желающих добраться до вашего подопечного морского пехотинца, смотрятся как реальные люди, облаченные в костюмы и отснятые для очередного голливудского ужастика.
О звуковом сопровождении говорить еще рано, так как игра находится в стадии разработки и официальный трек-лист не был оглашен.

Хочется надеяться, что сетевые возможности двух лучших приставок современности не будут забыты. Быть может, релиз Doom 3 заставит руководство компаний Sony и Microsoft всерьез задуматься о запуске онлайновых служб для владельцев PlayStation 2 и Xbox.
Возможно сама Id Software займется разработкой дополнительного пакета Multiplayer для современных домашних игровых систем, отчасти объясняет встречи руководства проекта Doom 3 с представителями Xbox. Если говорить о датах выхода двух вышеописанных игр в продажу, то можно с уверенностью сказать, что Doom 2 на Game Boy Advance назначен на октябрь 2002 года. По предварительным оценкам аналитиков рынка релиз потенциального хита Doom 3 можно ожидать не раньше зимы 2003 года на РС и ранней весны на Microsoft Xbox.

Релиз Doom 3, по всей видимости, намеренно задерживается. Это объясняется тем, что на Е3 уже была показана рабочая версия игры, установленная на Pentium 4 с видео-ускорителем GeForce.

В компании Id Software люди время даром не теряют и оттягивание неизбежного выхода Doom 3 связано с довольно сложным маркетингом, то есть, предпродажной подготовкой проекта. Игра должна почти одновременно появиться на PC и Xbox. Сетевые возможности платформ должны быть учтены задолго до поступления игры в продажу. Все ныне существующие консольные онлайновые проекты, вроде Final Fantasy XI, Twisted Metal Black Online и т.д., не раз откладывались и были подвергнуты доработке. Именно поэтому профессионалы Id Software не хотят спешить.

До новых встреч в мире сетевых баталий и верных друзей двустволки и Шафта.







Комментарии закрыты.