Краткий обзор игры Dark Souls

На сегодняшний день игровая индустрия полна проектов, лишенных такого понятия, как настоящий хардкор. У заядлых геймеров данный термин уже давно ассоциируется с отсутствием каких-либо поблажек в процессе прохождения, когда один и тот же уровень приходится переигрывать многократное количество раз, а встретить дружелюбного NPC становится большой роскошью. Пожалуй, всё это характерно для нового произведения искусства от From Software под названием Dark Souls.

На первый взгляд сюжет Dark Souls может показаться крайне запутанным и лишить надежды что-либо понять в дальнейшем. Однако со временем все постепенно проясняется, демонстрируя все разнообразие сценария. Давным-давно в мире поселилось ранее невиданное зло в образе кровожадных драконов. Войскам людей и нежити пришлось объединиться, за счет чего они в результате и одержали победу. Однако сами победители были далеко не подарками. Тьма в их душах породила некую Темную Метку, превращающую мирное население в беспощадных мертвецов.

Первой неожиданностью для нас становится создание персонажа. После долгого и нудного подбора внешности для нашего будущего героя мы видим перед собой жуткого разлагающегося мертвеца. А все дело в том, что наш персонаж начинает свой нелегкий путь, будучи нежитью. В дальнейшем по сюжету он все-таки будет приобретать очертания нормального человека.

Многих геймплей может сильно напугать. И дело не в кривом портировании на ПК. Просто сам игровой процесс – это одна большая серия сложных сражений с противниками. Поначалу придется частенько сбегать с поля боя, дабы прокачать навыки, тренируясь на менее опытных врагах.

После первого часа геймплея начинается самое веселье. Перед нами возникает очередной ряд препятствий: лазание по развалинам, сражения с противниками, которые никогда не нападают в одиночку, а также длительное привыкание к использованию магии. Порой кажется, что все особенности придают игре больше “хардкорности”. Чего уже говорить о “боссах”, которых порой просто невозможно победить. Невольно задаешься вопросом “Играли ли сами разработчики в свою игру?”

Боевая система игры не имеет ничего особенного. В нашем распоряжении лук с крайне ограниченным количеством стрел и орудие для ближнего боя, который по традиции имеет слабый (быстрый) и сильный (довольно медлительный) удары. Во время сражений с боссами придется для каждого индивидуально разрабатывать собственную тактику: уклоняться от ударов и выжидать подходящего момента для атаки.

Ролевая система позволяет создать причудливые комбинации для персонажа. Можно сделать из него разбойника-пироманта или воина-чудотворца. Каждый класс имеет свои отличительные особенности, прокачивать которые можно уже с первых минут геймплея. Сама игра предоставляет обширный мир и свободу действий в нем. Можно исследовать любые места, сражаться с любым нейтральным NPC, подбирать множество разнообразных предметов на своем пути.

В целом, Dark Souls оказалась очень атмосферной. Сюжет постепенно затягивает в пучину событий и хочется играть дальше, несмотря на все сложности игры. Как и обещали разработчики, на ПК игра местами оказалась довольно непослушной в управлении, но это можно простить, учитывая перечень всех ее достоинств.







Комментарии закрыты.