Краткое описание Star Craft

Стратегия в реальном времени, действие происходит в будущее, в космосе. Три воюющие стороны: Люди (терраны), Протосы (сверх развитые инопланетяне) и Зерги (насекомые).

Как и положено стратегии, каждая раса имеет свои особенности и разновидности войск и строений. Имеется 2 типа ресурсов: феспен газ и минералы, а так же лимит постройки войск – 200.

Люди
Хорошо сбалансиронная раса. Оборона и нападение идеальны. Оборона строится из бункера вместимость 4 человека (пехота), и турелей(только против воздуха – видят невидимых юнитов). Все здания людей можно ремонтировать, а так же при 10% здоровья они начинают гореть и могут взорваться. Легкая и мобильная техника дает возможность разведки и неожиданных атак, так же юниты этого типа ставят до 3-х мин. Танки – идеальны при обороне, бьют по площади, имеют минут – долго встают в осадную стойку(повышается дистанция и урон). Авиация в виде мобильных истребителей разведчиков очень слаба, но имеет свойство невидимости, хороши против авиации, очень слабы против наземных целей. Тяжёлый крейсер хорор при долгих играх, имеет способность наносить 500 урона, что превышает здоровье практически любого юнита.

Протосы
Строят здания телепортации со своей планеты, что не занимает рабочего на строительство. Имеют защитное поле, которое восстанавливается само либо с помощи батареи (здание). Не могут лечить основные жизни. Могут захватить контроль над любым юнитом. Пехота очень сильная, но дорого стоящая. Легкие истребители хороши против воздуха, немного хуже против наземной цели, могут на время уменьшить радиус обзора противника. Тяжёлый авианосец сам не наносит урона, необходимо строить мини-истребители, которых может быть максимум 8 штук, очень эффективны против обороны противника. Возможна постройка “глаз”, невидимые разведчики с большим радиусом обзора, не могут атаковать, маленькое количество жизней.

Зерги
Все здания и юниты могут с течением времени восстановить здоровье, по сути здания это живые организмы, строятся только на заражённой территории, увеличивается – если строится здание около границы с обычной территорией. Производство возможно только в главном здании, но по три юнита сразу. Пехота слабая, но из-за дешевизны и быстроты производства количество ужасает. Быстро могут пополнить свои ряды. Можно изучить навык закапывания – для неожиданных атак. Авиация 3-х типов. Драконы бьют несколько целей по цепочке, рядом стоящих, летающие пауки – имеют большую дистанцию поражают наземные цели, и 3-й тип против воздуха, замедляют и имеют самый высокий показатель урона в игре (среди воздушных целей). Так же некоторые юниты могут оставлять паразитов – цель хуже видит, отображается у Вас на карте. Здания телепортации – одно из преимуществ зергов, ставите дома вход, вне обзора заражаете территорию противника, ставите выход, все наземные цели могут в мгновение перемещаться туда и обратно.







Комментарии закрыты.