Под прицелом — Diablo 3 (Игровое ИМХО)

Признаюсь честно, сегодня речь пойдёт об игре, которую я изначально воспринял, как улучшенную версию Titan Quest. И да, мне очень жаль, что эта игра умерла. С другой стороны, Diablo 3 показывает, какой должна быть современная RPG, адаптированная под современную аудиторию. Реальность, к сожалению, такова, что игры с каждым годом становятся всё проще для освоения и прохождения рядовым геймером. Что ж, такого следовало ожидать.

Мне есть за что, как осудить, так и похвалить Diablo 3. Вспоминая палку о двух концах, можно сказать, что по сравнению с Diablo 2, игра сделала как шаг вперёд, так и шаг назад. Каждый воспринимает это по-своему. И вот как это воспринимаю я, однако сразу оговорюсь, что своё мнение выражаю исключительно по стартовой бесплатной версии игры.

Плюс графика. Само собой, на разработку ушло добрых 12 лет, и в наше время выпускать откровенно некрасивую игру никто бы не стал, особенно Blizzard. Однако компания из раза в раз делает хитрый ход, позволяющий отхватить ещё большую аудиторию. Речь идёт о системных требованиях. Несмотря на красоту игры, системные требования позволяют запускать почти любой продукт Близзов на компьютере середины нулевых и младше. В итоге играют все, идеально!

Плюс физика. По сравнению с Diablo 2, так и с другими играми, здесь на потрясающем уровне стоит физика. Тела монстров, разрушаемые объекты и другие вещи ведут себя так, как и должны. Всё летает красиво, зрелищно. Придраться не к чему, однако нечто подобное я уже наблюдал в Titan Quest. Просто Близзы смогли вывести это всё на новый уровень. За что им, в принципе, спасибо.

Плюс механика. Да, играть стало удобнее, равно как и управлять героем, умениями, заклинаниями. Но вместе с этим стало и намного проще, что для хардкорных геймеров будет скучной забавой. Всё это лишь улучшенная версия всего того же Titan Quest. Не знаю, сколько ещё раз я припомню эту игру, но что делать, что делать…

Минус сюжет. История третьей части Diablo очень похожа на то, что мы все видели во второй игре. Интересно ли это проходить? Максимум один раз. Оригинально ли это? Не совсем. Путешествия по тем же локациям рано или поздно вызывают дежавю, и это печально.

Минус разнообразие. Можно смело «выпить» за упокой такого понятия, как билд талантов. Если во второй части Diablo мы строили уникального персонажа, неповторимого, то Diablo 3 лишает нас прокачки нашего героя, как такового. Характеристики появляются сами, умения и заклинания открываются с уровнем, а нам нужно просто выбрать, какое из них взять. Да, есть ограничения, но это ни разу не оправдывает тот факт, что игра стала слишком казуальной.

Ах да, ещё у нас имеются изменения в классах персонажей. Теперь их всего 5. Есть 3 новых, зато нету старых, которые нам так полюбились. Что ж, и за них также можно поднять «рюмку».

Минус крафт. Забудьте про горадрический куб, варку в нём различных рецептов в виде колб здоровья, классной экипировки и рун. Всё это в прошлом. На замену пришло унылое ремесло в виде разбивания найденных шмоток, и создание из полученных реагентов шмоток других. Всё это напоминает крафт World of Warcraft, но в обрезанной форме. Больше добавить нечего.

Если говорить коротко, то Diablo 3 – это обрезанная версия самой себя, более красивая, с физикой и механикой боя Titan Quest, но совершенно скучная в плане развития персонажа, вызова игроку, в плане новых ощущений и всего остального. Да, она затягивает, но, во-первых, ненадолго, а во-вторых, ничего общего с ностальгической Diablo 2 у неё нету. Она рассчитана уже на другую аудиторию, и создана для других целей. Моя персональная оценка – 5 из 10.







Комментарии закрыты.