Рецензия Daylight – хоррор на Unreal Engine 4

Видимо с источниками вдохновения у Zombie Studios что-то пошло не так – Daylight оказалась симбиозом из инди-игр о легендарном Слендере и «Искателей могил», в который совсем не интересно играть.

Сара просыпается на полу некого здания. И сразу же выясняется, что это психбольница. Ее смартфон выполняет сразу несколько функций – это и источник света, и карта. Некий мужской голос постоянно говорит загадками и дает подсказки. Суть подсказок сводится к тому, что нужно поскорее выбираться отсюда.

Для того, чтобы выбраться Саре необходимо искать записки с воспоминаниями обслуживающего персонала и пациентов. Набрав необходимое количество этих записок, на уровне появляется ключ, который проведет вас дальше. С каждым уровнем получение ключа занимает все больше времени, а количество подлостей со стороны игры возрастает.

Всюду бродят призраки, а полтергейсты грохочут мебелью. Встретив их, героиня медленно сходит с ума. Внезапному появлению сопутствует ужасная какофония, но со временем трюк перестает работать. Есть несколько способов спастись: упереться в стену, сбежать или применить красный сигнальный огонь для отпугивания привидений. Взяв в руки ключ, использовать сигнальные огни уже не выйдет, и дорога к выходу станет крайне затянутой и пугающей.

Daylight делалась для людей, которым явно не хватило игр по Слендеру: записки, которые нужно искать и собирать, безостановочная беготня от чего-то такого, на что лучше не смотреть. Но в отличии от источника, в Daylight можно сопротивляться, и это продлевает страдания игрока. Авторы вынуждают скитаться по одинаковым больничным коридорам многими часами, вместо того что бы выдать хорошую доху острых ощущений и отложить игру, пока не захочется еще.

Разработчики заявляли, что каждый раз при запуске игра генерирует уровни заново, но на деле все свелось к перестановке крайне ограниченного числа элементов. Пройдя ее один раз и попробовав с начала, вы не увидите особой разницы. Все изменения будут заключены в расположении коридоров и холлов больницы, по которым вы все также будете убегать, а записки будут расставлены немного иначе. Новые ощущения с новым запуском? Нет. И кто вообще будет проходить Daylight второй раз?

Zombie Studios рекомендуют проходить Daylight с выключенным светом, в наушниках и абсолютном одиночестве. Но стоит не выполнить эти рекомендации, как вдруг падает завеса перед нами предстает крайне примитивная, очень предсказуемая игра на ставшую моветоном тему. Кажется, пришло время сменить тему психбольниц, привидений и абсолютно не интересных записок на что-то более оригинальное.

Спонсор:
Скачать Minecraft можно бесплатно на сайте minecrafteen.ru (без вирусов, SMS и т.п.).







Комментарии закрыты.