Рецензия на Slender: The Arrival

Он прибыл. Спустя почти год ожидания, порядком надоевший всем безликий тонкий человек, возвращается. Если вы каким-то нереальным образом пропустили в прошлом году прогулку по лесу в компании со Слендерменом и поиски восьми страничек, в одноименной “Slender: The Eight Pages”, вы, наверняка, жили где-то в том же лесу…

После грандиозного успеха индии-хоррора, созданного Марком Хэдли, так же известным как AgentParsec на YouTube и релиза ещё множества любительских мини-игрушек основанных на оригинале, было бы непростительно не воспользоваться такой популярностью и не выпустить полноценную игру по мотивам истории о страшном тонком человеке. Так и сделали, анонс был незамедлительным, права на разработку быстро были приобретены студией Blue Isle, а мистер Хэдли и мистер Эрик Кнудсен – собственно, человек, придумавший Слендермена, рекрутированы в штаб студии разработчиков. Но оправдал ли полнометражный ремейк ожидания, и стоит ли тратить на него деньги, ведь “Slender: The Arrival”- отнюдь не бесплатная игра. На эти вопросы я и попытаюсь ответить дальше, в своём обзоре…

В отличии, от своих предшественников, The Arrival имеет вполне себе внятную сюжетную линию. История повествует об ещё одной особи женского пола, которая приехала навестить и поддержать свою подругу Кейт, живущую в домике, где-то в чаще леса, после того как у той недавно умерла мать. Девушка, которую, кстати, звать Лорен, поневоле попадает в пучину странных событий. Прибыв на место, она обнаруживает в доме только ужасный бардак, а Кейт и след простыл. Естественно, девушка сразу пускается на поиски подруги (Правильно, зачем звать на помощь? Звонить в полицию там, например?). После небольшого расследования, через некоторое время, выясняется, что незадолго до приезда Лорен, Кейт начали приходить видения высокого тощего человека без лица. Очень скоро монстра начинает видеться и нашей героине…

Локации в игре стали намного разнообразней, в сравнении с предыдущими проектами. Нам предстоит обыскать обитель подруги, исследовать минеральную шахту и даже пробежимся по горящему лесу. Иногда игра даёт нам время отдохнуть, перевести дыхание между напряженной игрой в догонялки со Слендерменом, в такие моменты мы, в основном, гуляем где-то под открытым небом, когда солнце ещё освещает Землю…

Толи разработчики насмотрелись фильмов типа “Репортаж” и “Паранормальное явление”, толи сами до этого додумались, но на протяжении всего прохождения наша героиня смотрит на мир игры через свою видеокамеру, что, к слову, играет очень важную роль в игровом процессе. Через камеру реализован весь здешний интерфейс, например, с помощью таймера можно узнать: сколько времени прошло с тех пор как вы начали путь, а заряд батареи постепенно убывает с приближением финала игры. Вы также можете приближать и отдалять камеру с помощью зума. Ещё одной важной функцией сего девайса является предупреждение, ибо, приближаясь, Слэндер создаёт помехи на экране, а, как известно, предупрежден – значит вооружен.

Помимо камеры, у Лорен также есть фонарик, который будет не только освещать вам путь, но и поможет отогнать от себя всякую нечисть. По сути, это единственное “оружие” в игре, в остальном нам предстоит просто бежать за свою жизнь. Вообще, задачи, которые ставит перед нами игра, да и весь игровой процесс в целом тут мало чем отличаются от того, что было в оригинальном Slender: The Eight Pages — убегаем от Слендера, собираем всякий хлам, зачастую даже до конца непонятно зачем мы это делаем…

Хотя The Arrival – это уже полноценная игра, с сюжетом, вполне себе приличной графикой и ровным геймплеем, не стоит ждать от неё напыщенных интерактивных роликов и QTE. Сюжет тут будет раскрываться, в основном, через короткие диалоги и всевозможные записочки, которые вы будете находить по ходу прохождения, за исключением, там, парочки кат-сцен.

Хочу сразу осведомить вас о том, что игра короткая, даже очень. Всего пять глав, прохождение которых отнимет у вас от силы полтора – два часа жизни. И стоит ли при этом платить за неё деньги? Ответ – определенно -да, стоит!Хотя в Slender: The Arrival нет присущего нынешним ААА-проектам размаха, ему всё равно удачно удается впечатлить и пугать, всё теми же старыми и, казалось бы, примитивными методами. И поскольку на нынешнем игровом рынке почти нет достойных представителей хоррор жанра, десять долларов не столь уж большая цена, если вы ищите чего-то, чтобы пощекотать себе нервишки…

Графика: 8
Геймплей: 7.5
Сюжет: 7
Звук и музыка: 9
Оценка автора: 8.5
Итог: 8/10







Комментарии закрыты.