Знаменитая стратегия XCOM: Enemy Unknown доберется и до яблочных девайсов

На недавней выставке PAX East, игровой студией 2K Games было объявлено о долгожданном портировании XCOM: Enemy Unknown на мобильные устройства, произведенные компанией Apple. На вопрос, почему студия выбрала такую дорогую и требовательную платформу для порта игры, генеральный директор ответил, что они выбрали iOS только из-за дружественных отношений с американской компанией. “Со временем, мы обязательно выпустим Android-версию стратегии XCOM. Наша студия старается не отставать в развитии и так же, как и многие западные издательства, поддерживает портирование PC-игр на мобильные устройства и планшетные компьютеры. Ведь это действительно очень удобно: лежать на диване или сидеть в кресле и играть в любимую игру. Так что, XCOM: Enemy Unknown в скором времени обязательно поселится на многих мобильных операционных системах, в том числе на Android и Windows Phone”.

Что до “начинки”, нужной для полноценного запуска и проигрывания стратегии, разработчиком были заявлены системные требования для устройств с iOS на борту. Эту стратегию смогут потянуть: все IPhone, начиная с 3GS, IPad 3,4 (поддержка IPad 2 и Mini пока что под вопросом), ну, и последнее поколение IPod Touch. Приложения будет универсальным, поэтому, купив его один, раз оно будет доступно на всех ваших iOS устройствах.

По словам представителя студии 2K Games, работающего над яблочной версией XCOM: Enemy Unknown, механика сражений и передвижений останется настоящей, точно перенесенной с PC. После того, как игра была заявлена как достояние iOS, множество пользователей других OC стали обвинять разработчика в предвзятости к устройствам от Apple. Одной из таких “лже-причин”, в связи с которой студия выпускает XCOM именно на iOS, это превосходящая вычислительная мощность процессоров, установленных на IPhone/ IPad/ IPod. В свое оправдание, разработчик привел несколько примеров мобильных устройств от компании Samsung, у которых количество Ггц, выдаваемых центральным процессором, превышает показатели процессоров от Apple. Чтобы не доводить дело до скандала, 2K Games уверовала всех пользователей операционной системы Android (и не только), что вычислительная мощность мобильных процессоров не играет решительно ни какой роли при воспроизведении игровой механики, которая попадет на устройства компании Apple не измененной. Одна из самых главных задач, которая стоит перед студией-разработчиком, это проблема “с весом игры”. В данный момент, 2K Games ищет способы уменьшить 20- гигабайтовую PC-версию XCOM: Enemy Unknown до стандартных размеров iOS игр — 1-2 Гб.

Конечно же, не обойдется и без изменений. В основном они коснутся игрового интерфейса. Он будет переработан и заточен под сенсорное управление и тачскрин. Разработчик постарается упростить систему отдачи приказов, чтобы играть в XCOM: Enemy Unknown было не только интересно и весело, но и просто и беззаботно. Точной даты выхода игры еще нет, но можно предположить, что разработчик постарается выпустить игру до конца 2013 года — возможно в августе или сентябре.







Комментарии закрыты.