Prototype 2 — отличная игра

Наслаждаться графикой или острым захватывающим сюжетом в предшественнике Прототипа 2 было конечно сложно, но нельзя не отметить огромное достоинство той игры – там можно было красочно и со вкусом рвать, пожирать, швырять и по всякому, издеваться над монстрами и людьми. Большинству пользователей игра полюбилась именно за это.

Графика во втором Прототипе не уступает первому, а это уже хорошо красивые и красочные расчленения противников всегда доставляли особенное удовольствие поклонникам, но вот сюжетная линия и перевод изрядно покачали. Перевод не интересен, нет особой эмоциональной окраски, все сухо и безжизненно.

Сюжет довольно хорош и интересен, но когда его воспроизвели в игре, он стал ужасающим. Герой, за которого вам предстоит играть, покинул Нью-Йорк (да этот великий и уж очень многострадальный город) для исполнения долга перед государством в Ираке. Его жена и ребенок в это время остались в городе, и их поразил страшный вирус, тот же который был и в предыдущей части. Убитый горем и гневом Джеймс Хэллер, решил вернуться и убить распространителя вируса, а по слухам, которые распространяет пресса, это именноМерсер.

Эпичность тут конечно будет, противостояние двух великих зараженных смертоносным вирусом героев сошедшихся в схватке не на жизнь, а на смерть. Драки с другими мутантами, не обделенными разумом, тоже присутствуют, но в остальном бред разработчиков очень тяжело укладывается в голове у любого игрока. Сюжет уносит все старания над графикой и боем в далекие края не оставляя после себя почти никаких положительных впечатлений.

Создание нового игрового движка позволило значительно улучшить локацию, в которой предстоит совершать кровавые расправы над всеми окружающими. Город теперь смотрится более живым и естественным по сравнению с первой игрой. Манхеттен во втором Прототипе стоит в руинах, видимо старания предыдущего героя не прошли даром. Игра стала боле проработанной, с хорошо отлаженным освещением и сменой погодных условий, но движения все еще неуклюжие, дерганые и немного странноваты. Персонаж проваливается в мелкие текстуры, это не мешает игре, но все равно не приятно. Монстры часто застревают, машинам так и хочется повисеть в воздухе.

Правда у игры все же есть еще достоинства кроме проработанного мира. Ее основное достоинство доведенная до ума система боя. Умений у нового героя будет поменьше чем у героя первой части, но в обстановку в сражении они вписываются прекрасно, позволяя делать с помощью них именно то что необходимо.

Главное ваше занятье в игре, это поедание военных и ученых доставая при этом из их разума информацию, которая поможет разгадать тайны и решить, что же делать дальше. Игра по сравнению с первой частью стала очень простой и боссы уже не могут удивить своей силой и умениями.







Комментарии закрыты.