Изменения, которые нас ждут в тестовой версии 0.8.6

Техника

Переработана ветка САУ СССР:
• Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
• Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й уровень и Объект 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:
• Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
• Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:
• Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
• Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:
• Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Châtillon 155 55 (9-го уровня).
• Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Châtillon 155 58 — на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:
• немецкая ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
• китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен британский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.
Изменение параметров боевой техники
• Увеличены углы склонения и возвышения орудия танка Matilda Black Prince.
• Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
• Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
• Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
• Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

Проведена полная перебалансировка характеристик всех САУ, имеющихся в игре (полный список изменений будет доступен позже):
• Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких «мортирных» орудий).
• Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

• Добавлена новая карта «Священная долина» (Корея, зима/весна).
• Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэродром».
• Внесены значительные визуальные изменения в карту «Руинберг».
• Внесены балансные изменения в карту «Фьорды». Кроме того, одноэтажные деревянные дома на этой карте сделаны разрушаемыми.
• Внесены балансные изменения в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
• Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
• Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые снаряды и механика пробития

• Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено примерно на 20%; теперь снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
• Изменён механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Теперь максимальные и минимальные значения урона и бронепробиваемости станут встречаться реже примерно на 5%; чаще станут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
• Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
• Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
• Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
• Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:
• Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
• Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
• Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
• Для машин массой более 70 тонн добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
• Если на машинах массой более 70 тонн в момент выхода обновления будет установлен обычный подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.

Изменены правила действия кумулятивных снарядов:
• Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не уменьшается.
• После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
• После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
• После каждого пробития бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
• Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Проведена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный список изменений будет доступен позже):
• Была рассчитана эффективность каждого снаряда, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, после чего цена снаряда была приведена в соответствие с его эффективностью.
• Стоимость некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, стоимость других — уменьшена.
• Стоимость большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они оказались дешевле подкалиберных снарядов при одинаковой эффективности.
• Стоимость большинства фугасных премиум снарядов осталась без изменений, за исключением нескольких снарядов.

Проведена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:
• Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники высоких уровней была уменьшена.
• Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была значительно уменьшена.
• Премиум снаряды с изменившимися характеристиками будут выкуплены у игрока за полную покупную стоимость в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже):
• Для машин 10-го уровня (кроме САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
• Для машин 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (кроме САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени, чем для машин 10-го уровня.

• Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
• Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
• Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:
• Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным проигрывать больше звуков одновременно без их искажения и с меньшими затратами ресурсов.
• Изменён механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — исчезли «мёртвые зоны»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
• Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
• Увеличена дистанция, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
• Увеличена дистанция, на которой слышны звуки, производимые другими танками.
• Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
• Увеличено количество звуков попадания снаряда в танк.
• Заменён звук уничтожения танка.
• Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на персональных компьютерах которых установлена мультимедийная система 5.1.

Изменён механизм расчёта уровня маскировки техники при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
• Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

• В снайперском режиме добавлен режим компенсации движения танка (прицел стабилизирован и не дёргается вслед за танком; режим включается при активации в настройках опции «Использовать динамическую камеру»).
• Доработана и детализирована послебоевая статистика.
• Переработан список медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
• Переработан текст сообщений и механизм оповещения о нехватке памяти.
• Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
• Произведены мелкие доработки окна специального боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
• На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
• Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень.
• Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
• Внесены мелкие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
• Исправлены модели повреждения некоторых небольших объектов.
• Переделана анимация флага на базе.
• Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.
• Предположительно исправлена ошибка, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеокартами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).

Подробности об изменениях параметров техники будут включены в финальный список изменений при выходе обновления 0.8.6.







Комментарии закрыты.