Вышло обновление 0.9.3. (полный список изменений)



Техника

Добавлены новые высокоуровневые лёгкие танки:
— США: T37 (VI уровень), M41 Walker Bulldog (VII уровень), T49 (VIII уровень).
— СССР: ЛТТБ (VII уровень), Т-54 облегчённый (VIII уровень).
— Германия: Spähpanzer Ru 251 (VIII уровень).

— Полностью перебалансирован американский лёгкий танк V уровня M24 Chaffee. При этом игрокам, у которых M24 Chaffee был исследован, на него начислено 43 340 единиц опыта.
— Полностью перебалансирован советский тяжёлый танк КВ-1С (при этом танк перенесён с VI на V уровень). Старая модель танка заменена на модель в улучшенном качестве.
— Вместо танка КВ-1С на VI уровне добавлен новый советский тяжёлый танк КВ-85.
— Для тестирования участниками Супертеста добавлен новый советский средний танк VI уровня T-34-85M.
— В новом визуальном качестве переработаны модели танков Т-34, ИС-7, ИСУ-152, M5 Stuart, M3 Lee, Jagdpanther.
— Американская ПТ-САУ Т49 переименована в Т67.
— Заменены местами модели башен американской ПТ-САУ T67.
— На танк M46 Patton добавлен модуль «Усиленная ходовая».
— Немецкая ПТ-САУ 7 уровня Pz.Sfl.V переименована в Sturer Emil.
— Для некоторых танков VII–X уровней с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара.
— Увеличена прочность ходовых лёгких танков V–VIII уровней.

«Укрепрайоны»
— Для режима «Укрепрайоны» добавлено новое строение «Канцелярия», функция «Легионеры», увеличение доходности режима вылазок и другие геймплейные изменения. Узнать больше.
— Исправлено большое количество интерфейсных и игровых ошибок режима «Укрепрайоны».

Боевые награды и достижения

— Добавлена возможность получения однотипных наград «Герой битвы» несколькими игроками.
— Добавлен набор простых в получении наград:

1. Непробиваемый
Для получения награды необходимо получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины, выжив в бою. Достижение выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

2. Надёжный боевой товарищ
Для получения награды необходимо не наносить союзникам никакого урона в течение 50 боёв. Урон по модулям, не выведший их из строя, не учитывается. Рикошеты и непробития не учитываются. Серия боёв может продолжиться при игре на любой машине. Достижение выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

3. Целеуказатель
Для получения награды необходимо обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой, победив в бою. Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. Серия ведётся для каждой машины отдельно, в общий зачёт идёт максимальная серия. Достижение выдаётся только в Случайных боях.

4. Огонь на поражение
Для получения награды необходимо нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины. Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. Не выдаётся при игре на САУ. Достижение выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

5. Боец
Для получения награды необходимо уничтожить 4-5 машин противника в одном бою. Достижение выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

6. Дуэлянт
Для получения награды необходимо уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон. Повреждения модулей засчитываются, рикошеты и непробития не засчитываются. Достижение выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

7. Взрывотехник
Для получения награды необходимо уничтожить противника подрывом боекомплекта. Не более одной награды на игрока за бой. Выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

8. Поджигатель
Для получения награды необходимо уничтожить противника поджогом. Не более одной награды на игрока за бой. Выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

9. Костолом
Для получения награды необходимо нанести машине противника не менее 5 попаданий по модулям и ранений экипажа за бой. Выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

10. Заговорённый
Для получения награды необходимо выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника. Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. Выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

11. В расчёте!
Для получения награды необходимо уничтожить противника и быть уничтоженным им же. Учитываются также уничтожение пожаром или тараном. Выдаётся только в Случайных боях. Повторно полученные награды суммируются.

— Из достижений убраны медали без прогресса для режима «Исторические бои»: «Гвардеец» и «Вершитель истории».
— По результатам анализа статистики скорректированы завышенные пороговые значения для получения отметок на стволы.

Графические изменения и эффекты

— Полностью переработана карта «Мурованка»: размер карты увеличен с 800 х 800 до 1000 х 1000 м, перебалансированы многие игровые моменты.
— Добавлены спецэффекты взрывов и горения для некоторых объектов окружения: цистерны, бочки с топливом, автомобили, канистры, ящики со снарядами.
— Исправлены ошибки ландшафта на карте «Руинберг».
— Переработан дизайн верхней части («шапки») Ангара.
— Полностью переработаны и расширены эффекты уничтожения техники: выгорание боекомплекта, подрыв боекомплекта, топливный взрыв, уничтожение тараном и от падения, уничтожение экипажа, затопление, обычное уничтожение танка.
— Доработан эффект трассера при рикошете.
— Исправлены некоторые недочёты визуальных моделей танков M18 Hellcat, Tiger I, M7, M103, СУ-100.
— Исправлено отображение эмблем и меток на танках M18 Hellcat, T34, СУ-122-44.
— Исправлена ошибка бронирования маски орудия 120 mm AT Gun T53 ПТ-САУ Т95.
— Исправлено отображение меток пробитий на масках и стволах орудий некоторых танков.
— Исправлены незначительные расхождения моделей повреждений и визуальных моделей танков StuG III Ausf. G, Panther, M8A1, СУ-152.
— Исправлено отображение эффектов выхлопных газов САУ M44.

Другие исправления
— Переработана механика снаряда после рикошета вне танка: теперь он не исчезает, а продолжает движение. Подробности.
— Перенастроена работа звукового фильтра внутри башни танка.
— В меню выбора сервера добавлена информация о связи с сервером.
— Переработана панель чата в Ангаре: новый вид кнопок, новый механизм открытия вкладок, скроллинг панелей, счётчик игроков в сети в списке контактов.
— Переработаны интерфейсы выбора типа боёв, создания взвода, приглашения игроков.
— Добавлены штрафы за неспортивное поведение: бездействие в бою и выход из боя до уничтожения танка. Подробнее.
— Теперь если сбить гусеницу и танк утонет, то он будет считаться уничтоженным тем, кто сбил гусеницу.
— В послебоевую статистику добавлен учёт пробитий после рикошетов.
— Исправлены утечки памяти в бою в некоторых случаях.
— Исправлены «вылеты» и «зависания» игрового клиента в некоторых случаях.
— Оптимизирована общая производительность клиента для некоторых конфигураций.
— Оптимизировано воспроизведение звуковых эффектов.
— Оптимизирована производительность в артиллерийском режиме.
— Уменьшено потребление видеопамяти.
— Исправлены задержки при воспроизведении некоторых эффектов.
— Исправлена ошибка с невозможностью отправить жалобу на союзника «Бездействие/бот» в результатах боя.
— Исправлено отображение трассеров снарядов с противоположной стороны танка после непробития.
— Исправлен кратковременный разворот танка после его «засвета» в некоторых случаях.
— Исправлена ошибка отрисовки танков, при которой после «засвета» сначала появлялись гусеницы, а затем сам танк.
— Исправлено отображение растительности на среднем и больших расстояниях при включённом SLI в стандартной графике.
— Исправлен сброс разрешения экрана на значение по умолчанию после перезапуска игрового клиента.
— Исправлены случаи, когда башня танка после отрыва сильно проваливалась в грунт.
— Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недочёты в режиме «Командный бой».
— Исправлено некорректное отображение эффектов попадания снарядов в землю.
— Исправлено отображение иконок танков союзников на больших дистанциях.
— Исправлен неверный расчёт рекордного показателя «максимум уничтожено за бой»
— Исправлено несоответствие визуальной модели и модели повреждений у некоторых объектов.
— Исправлена пульсация клиентского прицела при нахождении танка на наклонной поверхности.
— Исправлены некоторые мелкие интерфейсные ошибки.







Комментарии закрыты.