Как начисляется урон при попадании фугасом



В этом видео речь пойдет о том, каким образом в игре World Of Tanks действует система фугасов. Итак, прежде всего нужно знать две главные вещи:

1. Если фугас (с его небольшим пробитием) способен пробить броню, то он это делает и проходит полный урон фугаса, как и от обычных бронебойных снарядов. Формула пробития такая же как и у бронебойных, т.е. учитываются углы наклона брони.

2. Если фугас не пробил броню, то здесь урон рассчитывается немного потруднее. Постараюсь объяснить это на пальцах. Например, если фугас попадает под очень большим углом в тонкую броню, то урон рассчитывается по формуле:

(Урон арты)/2 — 1.3*(толщина брони)

Т.е. урон от фугаса делится пополам!!! и ещё вычитается некоторый урон в зависимости от толщины брони. Причем коэффициент 1.3 может меняться. Например, если разработчикам надо порезать фугасы, то они просто возьмут его и увеличат и наоброт: если надо поднять фугасы, то коэффициент станет меньше.

Мы рассмотрели самый простой случай, когда фугас попадает в область самой тонкой брони, теперь рассмотрим случай, когда он попадает например в башню в бронированное место. То в этом случае от точки попадания проводятся лучи во все стороны и ищется место где броня наиболее тонкая. Обычно такое место: верхняя часть корпуса (если смотреть на него сверху).

При этом формула такая в этом случае:

( 1 — [L/R] )*(Урон арты)/2 — 1.3*(толщина брони)

Где L — ближайшее расстояние от места попадания фугаса до точки тонкой брони, а R — разброс осколков (сплэш).

При этом игра рассчитывает эти значения для всех точек и выбирается наибольший урон из всех. Более подробно с картинками все можно увидеть на видео сверху.







Комментарии закрыты.