Мануал по игре в клане

Приветствую уважаемые участники клановых боев World Of Tanks. В этой статье я постараюсь изложить свои мысли, что и как делать играя в клане, чтобы от Ваших действий был толк. Возможно, некоторые советы покажутся Вам абсурдными или Вы будете не согласны с ними, но это мои мысли и на данный момент я думаю именно так.
Каждый игрок играющий в клане должен хорошо знать то, что написано ниже.

1. Прочтите мануал по игре в миксе!
Именно там содержатся многие советы и случая для успешной игры в клане.

2. Видео мануал (2 видео):

На мой взгляд это должен посмотреть каждый уважающий себя танкист.

Как пробивать топовые танки (версия 0.7.0)


3. Тактика
Существуют большое множество тактик в игре, каждая из которых сильно зависит от карты и состава. В любом случае Вы должны слушать то, что говорит капитан. Любые неоправданные отклонения от его указаний должны караться или как-то объясняться. Однако не стоит при этом терять свою голову: Вы должны сами примерно понимать, как лучше сыграть в данной конкретной ситуации.
Для примера приведу случай, когда игрок явно не думал своей головой, выполняя указания капитана:

Карта была степи


Один Т-54 должен быть охранять базу от нападения светляков. Его действия были такими: он тупо кружил в своем кругу. Вопрос: зачем? Зачем кружить в своем кругу? Не ужели нельзя встать в кусты и тихо ждать неприятеля. Я бы на его место отъехал от базы на метров 100-300 и занял бы какие-нибудь кусты на возвышенностях – этим я бы засвечивал врага ещё задолго до базы. Продолжаем историю: короче наша команда сумела зажать врага на их базе, однако у врага ещё было 2 САУ, которые успешно атаковали наши танки. Вместо того, чтобы выдвигаться с базы и помогать зажимать врага, Т-54 тупо ездил на базе пока ему об этом не сказали. Вопрос: кого он ждал на базе? Может быть, что из окруженной базы врага неожиданно вырвется маус и доедет до респа? А тут бы наступил звездный час Т-54: разнести МАУСА в щепки…
В идеале Т-54 нужно было прорваться на базу к врагу и засветить арту и отвлечь на себя окруженных врагов.

Такие случаи случаются частенько и из-за этого часто бывает, что исход поединка решается не в Вашу пользу, хотя удачные действия одного танка могли бы решить исход боя.

В клановых битвах грамотный светляк может решить исход поединка, поэтому внимательно читайте как нужно играть за свет!

3.2.Особенности боя:
1) Важное правило: первый снаряд, который Вы зарядили должен быть фугас! Поясню причину этого: очень часто первое столкновение с противником происходит на больших расстояниях (400-700 метров) и при этом враг обычно движется. При таких условиях выцелить точку пробития бронированных танков очень непросто, при этом не стоит забывать, что снаряд теряет бронепробиваемость примерно на 20% на таких расстояниях, отсюда делаем вывод, что шансов попасть и пробить очень мало (из моего опыта: если стрелять бб, то обычно из 5 снарядов только 1 наносит урон). Стреляя фугасом, Вы сможете огорчить соперника первым уроном. Далее нужно смотреть по обстоятельствам: если битва происходит на таких расстояниях, то стоит и дальше продолжать стрелять фугасами.

2) Выезжать из-за укрытия нужно толпой и в построении лестницы!



3) Вы должны создавать максимальный угол брони для соперника. Во время перезарядки лучше не просто стоять, а шевелится, тем самым мешая врагу выцелить точку пробития.
В частности: МАУС должен всегда стоять под небольшим наклонном к врагу, чтобы увеличить угол наклона брони, а во время перезарядки отводить башню чуть-чуть в сторону.
Вот пример: МАУС стоял в такой позе больше 2-3 минут и ждал пока я выстрелю, но я понимал, что смысла стрелять нету.


4) Когда прилетает снаряд от вражеской артиллерии, то по возможности сообщайте об этом. Вы спросите зачем? Затем, что в этом случае можно некоторое время не боятся выезжать из-за укрытий другим Вашим союзникам, а это порой бывает очень важно. Такая информация также может помочь занять более выгодные позиции, поскольку арта врага перезаряжается.

5) Во время боя сообщайте о том, что происходит на поле боя. Не нужно говорить про другие дела, не надо ни на кого орать и оскорблять. Разбор полетов всегда после боя.

Идеальный танк
Теперь я выскажу своё мнение о идеальной машине для кланового боя.
И мой выбор пал на Е-100. Почему Е-100?
1) Хорошее бронирование + экранная броня
2) Достойная скорость
3) Большое количество здоровья — 2400 хп
4) Самая лучшая пушка в игре (при стрельбе голдой). Эта пушка наносит 750 урона при бронепробиваемости 334 мм! Большей бронепробиваемости нету ни у одного танка в игре, даже при стрельбе коммутативными снарядами.

Это далеко не полный мануал, который будет притерпевать различные изменения по мере получения новых знаний и опыта.

Мануал создал и оформил — 6oM6apDupoBLLLuk_TyJIxy.







Комментарии закрыты.