Рубрика Разное’

Официальный выход игры World of Warplanes

Уважаемые игроки!

12 ноября игровой сервер и портал World of Warplanes были недоступны с 1:00 (МСК) до 7:00 (МСК) в связи с выходом релизного обновления версии 1.0.0.
Обновление 1.0.0 (1,24 ГБ) доступно для скачивания и установки в автоматическом режиме через лончер игры.
Релизная версия World of Warplanes — это:
(more…)

Анонсирована новая часть серии Need for Speed под названием Rivals

Electronic Arts рассекретила название и некоторые особенности следующей игры, которая дополнит в этому году легендарную серию Need for Speed.

Новая часть популярной гоночной серии, появившейся еще в далеком 1994 году, получила название Rivals, ее выход запланирован на 19 ноября для Соединенных Штатов и на 21 число последнего осеннего месяца для Европы и России. Над игрой работают сотрудники шведской студии Ghost Games при некотором участии разработчиков из Criterion Games, а в нашей стране данная гоночная аркада будет полностью переведена на русский язык и издана всем известной фирмой 1С-СофтКлаб. На сервисе YouTube уже доступен как первый трейлер к игре, так и некоторые другие видео, в том числе с геймплеем, показанным на выставке Е3, а на официальном сайте Need for Speed работает раздел, где можно заранее заказать игру, за что предусмотрен бонус.
(more…)

Предлагаю ввести новый режим в игре “Без САУ” или увеличить время ожидания на САУ

В связи с тем, что в последнее время желающих поиграть на топ САУ (7-8 левел) стало очень-очень много, то играть на 9-10 уровнях стало довольно проблематично, поскольку только и думаешь о том, чтобы не встать под арту. В игре присутствуют постоянно 4-5 САУ только с одной стороны! Большой редкостью бывают бои, в которых в команде меньше 4 арт.
(more…)

Предложение по улучшению игры от одного пользователя

Вот, что мне прислал один из пользователей World Of Tanks:

Здравствуйте.

Мой сын стал играть на сайте в «World of tanks». Я посмотрел на его игру и понял, что ваша разработка не так хороша.
Игра «World of tanks» должна быть более реальная и это будет много полезней. Для этого в игре должны быть некоторые изменения. Должна быть, реальная тактика боя, а не только «выскочил, выстрелил и заскочил снова в укрытие (пока оружие перезаряжается)».
(more…)

Занимательная механика (2 выпуск) — “Пробитие”



Это вторая серия из цикла занимательной механики. В этом выпуске речь пойдет о пробитиях танков.

Начнем с механизма пробития. В игре действует реальные законы физики. Т.е. снаряд попав к броне под углом, должен пробивать большую броню, чем если бы он попал под прямым углом. Есть множество тонкостей того, когда будет рикошет, а когда просто не пробитие. О этих тонкостях лучше узнать из видео выше, поскольку словами описать такие нюансы довольно трудно.
(more…)

Видео: занимательная механика (1 выпуск) — “Маскировка”



Это первый выпуск из цикла передач “занимательная механика”. В этом выпуске разговор пойдет о Маскировке.

Итак, из каждого танка исходят невидимые лучи, которые делают танк противника видимым при пересечение лучей с габаритными точками техники. Сами лучи исходят из верхней точки башни (командирская башня) и из маски орудия. Габаритных точек у танка немало: вверх башни, бока башни, маска орудия, а также спереди, сзади и по бокам корпуса танка.
(more…)

Колбасный танк (сделан из куска хлеба и колбасы)

Мне понравилась фотография, которую мне прислали: колбасный танк. Идея просто супер, да и реализовано весьма красиво. Кусок хлеба и докторская колбаса с фантазией дают танк:

Танк из колбасы и куска хлеюа

Т-90 против Abrams

Сравнение двух самых ходовых танков России и США: Т-90 и Abrams.
На западе о нашем Т-90 мало говорят, поскольку считают его устаревшим. Посмотрим так ли это на самом деле?


http://www.youtube.com/watch?v=tFAuexHDNm8

История наступления советских войск

Я думаю, что каждый из нас должен знать историю Великой Отечественной Войны. Это видео расскажет о том, как наступали наши войска.


http://www.youtube.com/watch?v=ivojRApwPGk